-–убрики

 -÷итатник

ѕасхальные цыпл€та - (2)

ѕасхальные цыпл€та http://zagorodnayazhizn.ru/?p=696 —импатичные чехлы на пасхальные €йца...

—алат Ќовогодн€€ шишка - (2)

—алат новогодний ЂЎишкиї —алат «Ўишки» пригодитс€ любой хоз€йке, котора€ бере...

–”Ѕ–» » ћќ≈√ќ ƒЌ≈¬Ќ» ј - (1)

–убрики моего дневника Ќовости (6366) —тихи (5566)  артинки (405...

ѕольза чЄрной редьки - (4)

ѕольза чЄрной редьки ѕро лечебное действие чЄрной редьки знают многие, но часто эти позна...

–амочки - (1)

–амочки простые дл€ оформлени€ постов...♥♥♥ ...

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • “оррЌјƒќ - торрент-трекер дл€ блогов“оррЌјƒќ - торрент-трекер дл€ блогов
  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению  нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї  нопки рейтинга Ђяндекс.блогиїƒобавл€ет кнопки рейтинга €ндекса в профиль. ѕлюс еще скоро по€в€тс€ графики изменени€ рейтинга за мес€ц

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты в моЄм саду.
÷веты в моЄм саду.
03:00 01.01.1970
‘отографий: 1

 -¬сегда под рукой

 -

Ѕыстрый переход по страницам блога хохотушка_старушка:

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в хохотушка_старушка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.01.2013
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 14733

 опирайтер. Ќаписание текста.

¬торник, 03 —ент€бр€ 2013 г. 10:45 + в цитатник

c713a1620d7b (390x312, 339Kb)

»нтерес, логика, эмоции – составл€ющие любого убедительного текста.
ѕерейдем к более детальному рассмотрению каждой из этих составл€ющих:

 

1) »нтерес.

 

„итателю должно быть интересно. “екст должен создавать интригу.
«“екст, который с первых строк не завладел вниманием читател€, – упустил потенциального клиента». ƒанное выражение €вл€етс€ правилом, о котором не должен забывать копирайтер. “олько в тех случа€х, когда человеку интересно читать, когда информаци€ реально оказываетс€ новой и полезной, он (читатель) «проглотит» весь текст целиком. ј как иначе? я уверен, что и вы, не согласились бы тратить свое врем€ впустую.
ќ вопросе «как привлечь и удержать внимание читател€?» сегодн€ говоритс€ во всех книжках по маркетингу, не говор€ о литературе дл€ копирайтеров. ћы еще вернемс€ к нему, а сейчас поговорим о логике.

2) Ћогика.

 

“екст должен быть логичным, чтобы в момент, когда человек с ним начал знакомитьс€, ваши рассуждени€ не вызывали никаких трудностей понимани€. ¬едь решение о ценности информации принимаетс€ по следующему алгоритму:

 

 чтение – размышление – усвоение – анализ – вывод о ценности.

 огда мы понимаем, о чем идет речь, и куда она идет, нам интересно читать. ¬едь в итоге, мы желаем «создать» в голове цельную картину прочитанного, а потому следуем за автором до конца.
 то-то называет инструмент «логика» манипул€цией сознанием и подсознанием человека. ¬еро€тно, так оно и есть, по той причине, что копирайтер пытаетс€ «подстроитьс€» под мышление аудитории, «захватить» его, и подтолкнуть человека к действию (совершению покупки). ≈сли текст удалс€, то потенциальный клиент увидит в авторе своего единомышленника и начнет довер€ть ему.  ак раз уровень этого довери€ и определит, совершит человек покупку, или нет.

—оздать логичную св€зь в тексте – непроста€ задача. «апросто можно перестаратьс€. ¬ итоге, читатель будет считать вас или «слабоумным», или «умником». ѕервый термин подходит текстам с банальной и очевидной логикой, а второй – к тем текстам, где логика требует от читател€ «повышенной» эрудиции (не все же ею обладают).  ак говоритс€ «клиент (особенно потенциальный) всегда прав», поэтому не перегибайте «логическую палку».
¬от вам пример текста с нормальной, здоровой логикой:
«≈сли вы закажите рекламу в нашем журнале, под названием «–ыболов», то 5000 наших посто€нных читателей обрат€т внимание на ваш магазин.
—амое главное – что все наши читатели – большие любители рыбной ловли, и посто€нно ею занимаютс€.  ак известно, рыбаки нуждаютс€ в качественных инструментах и аксессуарах, а потому – непременно станут вашими клиентами.
¬сем известно, что рыбаки посто€нно обновл€ют свой арсенал, улучша€ качество снастей, следовательно, к вам они будут обращатьс€ регул€рно.
ѕолучаетс€, что потратив один раз деньги на рекламу в нашем журнале, вы обеспечите себ€ огромным количеством посто€нных клиентов».

–азве вы не соглашались по мере чтени€ с каждым доводом? » не важно, €вл€етесь ли вы рыболовом, логика позвол€ет вам чувствовать правдивость этих доводов, и соглашатьс€ с автором.

3). Ёмоции.

 

“екст должен иметь «эмоциональную окраску».
Ёмоции толкают человека на действи€, и вли€ют на наши решени€. –азве можно пренебрегать этим фактом копирайтеру?  онечно нет, – его нужно использовать «на всю катушку».
Ёмоции могут быть разными, но все они определ€ют отношение человека к чему-либо.
ѕримеров масса: радость, симпати€, уважение, печаль, тревога, восхищение и .т.д.
√лавное, что должен учесть копирайтер – знать, какой прием, какую эмоцию вызывает, и ни в коем случае не создавать противоположных эмоций в одном тексте.
—оздание эмоциональных картин в голове читател€ – весьма мощное и эффективное оружие. “ак, к примеру, если текст описывает некачественный сервис какого-либо магазина, и об этом рассказывает «пострадавший», то мало кому из читателей захочетс€ провер€ть сказанное на себе.
¬ другом случае, если копирайтер удачно выбрал «положительного» геро€, то публика проникаетс€ доверием к «текстовому» персонажу, и готова слушать его наставлени€ и следовать рекомендаци€м.

¬ заключении хочетс€ напомнить, что копирайтер должен «проникнуть» в умы своих клиентов и пон€ть, что они чувствуют. Ёто поможет создать такой текст, который предлагает реальную помощь, а не только продает товар.

 

 

–убрики:  заработок/заработок- нова€ возможность
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м



хохотушка_старушка   обратитьс€ по имени  опирайтер. ¬торник, 03 —ент€бр€ 2013 г. 10:49 (ссылка)
’отите зарабатывать на написании текстов, становитесь копирайтером, если вы умеете граммотно и красиво писать тексты. ћожете заинтриговать читател€, тогда это дл€ вас, пишите и продавайте свои уникальные статьи .
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку